О ПРОЕКТЕ "Gramma.ru"
Говорят, встречают по одежке... Наша речь и есть не что иное, как "одежда"
наших мыслей. Культура устной и письменной речи сегодня становится не
только неотъемлемой частью имиджа делового человека, но и немаловажным
условием профессионального успеха в любой сфере деятельности.
В последние годы в Интернет выплеснута
масса разнообразных учебных материалов по русскому языку и литературе,
собранных, как правило, "с миру по нитке". Качество представленных
рефератов, сочинений по литературе, докладов и пр. у специалистов вызывает,
мягко говоря, недоумение. Но это и понятно: большинство авторов таких
сайтов не являются профессионалами в той области знаний, которую представляют;
многие же дают доступ к подобной подборке материалов с единственной целью
- собрать побольше "кликов" и заработать на рекламе. Потому
и изобилуют сочинения и рефераты орфографическими, грамматическими и пунктуационными
ошибками, речевыми недочетами, зачастую недостаточно полно раскрывают
тему. Вряд ли такие работы могут быть признаны пригодными к употреблению
и востребованы уважающими себя школьниками, абитуриентами, студентами
и другими людьми, стремящимися освоить культуру речи.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Это не официальный проект. Наш сайт создается группой энтузиастов, ядро которой составляют
преподаватель русского языка и литературы гимназии
№ 405 Санкт-Петербурга, преподаватель кафедры русского языка Санкт-Петербургского
государственного университета и специалист технического профиля высшей
категории. На сайте представлены не только наши авторские работы, но и
наиболее интересные и полезные, с нашей точки зрения, статьи и материалы
из современных изданий, способные оказать существенную помощь всем, кто
связан с изучением русского языка и литературы. Мы также размещаем на
сайте ученические работы, выполненные под руководством и контролем опытных
преподавателей, что гарантирует новизну и "кондиционность" материала.
Задача проекта
помощь в овладении нормами современного русского литературного
языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания
и редактирования текста.