Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
| |
Наша кнопка |
| |
Вдохновение |
|
|
Статистика |
| |
Посетители сегодня |
|
|
Мысли великих |
|
|
|
|
|
Словознание для публицистов и рекламщиков
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:15 | Сообщение # 1 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Будем закидывать слова с их значением, которые частенько встречаются в различных статьях.
|
|
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:16 | Сообщение # 2 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Контент-менеджер — редактор сайтов, в обязанности которого входит их полноценное наполнение текстовой, графической и другими видами информации, продвижение веб-ресурсов в поисковых системах. Работа контент-менеджера заключается не только в обработке огромного объема данных, но и в управлении множеством фрилансеров.
|
|
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:18 | Сообщение # 3 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Cookies - это текстовая информация небольшого объема, которая сохраняется на компьютере пользователя по запросу WEB сервера и предается ему при повторных посещениях. Основным назначением cookies является: 1. Организация сессий в ходе работы пользователя с On-Line магазинами, форумами и иными интерактивными системами с Web интерфейсом, например с системами документооборота или почтовыми сервисами с web интерфейсом. В этом случае в cookie хранятся некоторые параметры сессии, например ее уникальный идентификатор; 2. Хранение различных параметров пользователя. Часто в cookie хранятся не сами данные, а некий идентификатор, позволяющий программному обеспечению web сервера опознать пользователя; 3. Идентификация пользователя в рейтинговых системах, счетчиках, системах баннерного показа, on-line голосованиях. Часто применяется как элемент защиты от так называемой «накрутки» счетчиков посещения
|
|
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:11 | Сообщение # 4 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Тренд (от англ. Trend — тенденция, произносится «трэнд») — основная тенденция изменения временного ряда. Тренды могут быть описаны различными уравнениями — линейными, логарифмическими, степенными и т. д. Фактический тип тренда устанавливают на основе подбора его функциональной модели статистическими методами либо сглаживанием исходного временного ряда.
|
|
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:50 | Сообщение # 5 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — писать. Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.
|
|
| |
Таня_Баньши-ВА | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:52 | Сообщение # 6 |
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1445
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В быту
|
Копипа́ста (от англ. copy & paste — копировать и вставлять) — скопированный в статью из внешних источников текст. Чаще всего копипаста — это копивио, подлежащее удалению. Иногда оказывается, что либо срок авторских прав закончился, либо автор текста горит желанием отдать его на растерзание GFDL-монстру. Если это текст об оригинальном освещении вопроса, то его с большим облегчением удаляют с резюме орисс.
Однако бывает так, что статья идеально чиста в смысле авторских прав, не является ориссом, содержит источники, но всё равно на неё почему-то смотрят скептически. Потому что копипаста — не статья.
За редкими исключениями (например, БСЭ, ЭСБЕ), такие тексты написаны неэнциклопедично. Исправление таких статей — отчаянный и неприятный труд. Трудноулавливаемые и ещё более трудноисправимые нарушения нейтральности, сложность отделения «автор придумал» от «автор прочитал» (первое орисс, второе пересказ источника). Художественные обороты, метафоры, юмор — всё это в статьях недопустимо. Научный стиль. И только. Не бывает «гигантов мысли». Не бывает «оживающих» картин. Не бывает «грустно склоняющихся ив над мрачными развалинами замка». Копипаста обычно большая. Это не фраза, не две и даже не два абзаца, а десятки и сотни килобайт, которые невозможно переработать. Проще написать с нуля.
И потому копипасту не любят. Очень. Потому любой объём неформатированного текста всегда вызывает неприязнь и настороженность.
Копипаста — не всегда зло. И не всегда запрещена. Но практически всегда неприятна для тех, кто будет редактировать статью.
|
|
| |
|
|